четверг, 9 февраля 2012 г.

Первая школьная любовь

Ты меня встретил в нашей школе,
Ты мне любовь свою отдал
И вместе мы…. Теперь нас двое,
Но ведь один из нас предал.
Прости меня за все обиды,
Прости за ложь… прости за всё.
Прости за всё меня любимый,
Так счёт из года в год растёт.
Я верю, вместе навсегда мы
И не разлучит нас никто
Мы строим сокровенные мечты,
Хоть встретились с тобой не так давно.
Я помню первый поцелуй,
Я помню первые цветы.
Я знаю милый мой, родной
Мне нужен только ты.
И может быть, настанет час
Когда я буду в белом платье
И будет солнце петь для нас
И освещать на лицах наших счастье

***

Вдруг застывает в венах кровь
Лишь от его улыбки грустной.
Ты хочешь жить и хочешь петь
Лишь от единственного взгляда.
Ты можешь запросто взлететь -
Лишь был бы он с тобою рядом.
Но пало небо вдруг от слова,
Не сказанного в нужный миг.
И сердце мечется, но снова
С губ рвется страшный боли крик...
Так было, будет и так есть.
Все повторится снова вновь.
Но только не с тобой, ведь
Однажды - первая любовь.

Такие замечательные стихи
Кто автор не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий